Статья
Вернуться к статьям

Виды рекламной полиграфии

дата публикации: 28.03.2021
раскладка полиграфии на столе

Реклама – двигатель торговли. Но чтобы она работала, нужно запустить целый ряд процессов, задействовать необходимые инструменты, чтобы привлечь целевую аудиторию. Рекламная полиграфия – помощник №1 в этом вопросе. Любое продвижение товаров или услуг было бы малоэффективным или даже невозможным без подобной печатной продукции. Кроме контекстной, этот тип рекламы считается довольно мощным инструментом для быстрого привлечения клиентов и увеличения потребительского потока.

Но какие виды рекламной полиграфии бывают? В чем ее особенности и какие преимущества такой продукции? Так ли важен дизайн в этом вопросе? Больше информации узнаете из этой статьи.

Преимущества рекламной полиграфии

Печатная продукция используется практически везде, поскольку позволяет привлечь очень широкую аудиторию. Чаще всего она необходима для продвижения брендов, потребительских товаров и популярных услуг. Цель рекламной полиграфии – привлекать потенциальных клиентов и грамотно доносить необходимые смыслы. Нередко над ее созданием трудятся не только дизайнеры, но и маркетологи. Это позволяет сделать продукцию эстетичной, презентабельной и цепляющей за счет оформления и содержания.

Какие же функции выполняет рекламная полиграфия? На самом деле, их очень много. Обратите внимание на ключевые из них:

пример визиток и листовок, буклетов

Конечно, рекламная печатная продукция имеет и различные весомые преимущества, в том числе:

  1. Умеренная цена. Стоимость печати считается сравнительно невысокой, что делает продукцию незаменимой для представителей бизнеса.
  2. Высокая рентабельность. Благодаря такой рекламе возрастает охват среди широкого сегмента потребителей. Нередко она сопровождает людей на улице, на выставке, в метро, в торговом центре, в офисном помещении, на трассе и в почтовом ящике.
  3. Большой ассортимент. Владелец бизнеса может остановить свой выбор на нескольких вариантах полиграфической рекламы и улучшить показатели от ее воздействия аудиторию. Ультрасовременные технологии и продуманные действия помогают в создании эффектного дизайна рекламной полиграфии.
  4. Комфортное использование. При всей своей многогранности, печатная продукция достаточно мягко воздействует на аудиторию. Так, клиент может сразу посмотреть каталог с товарами или отложить его на потом, может прихватить с собой брошюру, чтобы ознакомиться с ней в транспорте.

Топ ключевых видов рекламной печатной продукции

Эти эффектные и ненавязчивые “инструменты” помогают не только прорекламировать, но и грамотно подчеркнуть статус компании, вызвав к ней неподдельный интерес у потенциальных клиентов. Конечно, не последнюю роль в этом вопросе играет дизайн рекламной полиграфии.

Что же можно отнести к рекламной печатной продукции? Вот ее основные виды:

  1. Визитки. Небольшие, но емкие изделия из плотной бумаги, которые просто обязаны быть в портмоне у каждого предпринимателя.
  2. Листовки. Бюджетная полиграфическая продукция с печатью на одной или нескольких страницах. Эти изделия способны сформировать интерес и потребность потенциальных клиентов в каком-либо товаре.
  3. Календари. Печатные элементы с наличием календарной сетки, за счет чего растет эффективность конкретной рекламы.
  4. Каталоги и брошюры. Они представляют собой комплекс из нескольких страниц, которые складывают в несколько раз. Содержат всю необходимую информацию о продукте.
  5. Плакаты. Этот рекламный носитель характеризуется своими немаленькими размерами. Сама продукция направлена на крупную аудиторию потенциальных клиентов.
  6. Наклейки и стикеры. Они отличаются наличием клеящего слоя, который позволяет крепить наклейки почти на любых поверхностях.
пример настенного календаря и рекламного плаката

Пожалуй, это основные рекламные носители, которые активно используются в полиграфии. Каждый из них – уникален, важен и выполняет определенную функцию. Поэтому рекомендуем взять их на вооружение и использовать в своем бизнесе.

Нередко бытует мнение, что полиграфия в рекламе отживает свое. Но это вовсе не так. Типографии задействуют инновационные технологии, используют новые виды расходных материалов, а опытные дизайнеры не перестают креативить. С чем это связано? Дело в том, что спрос на полиграфическую рекламу лишь увеличивается! Если у вас еще нет рекламной полиграфии, то самое время задуматься.

Вернуться к статьям