Статья
Вернуться к статьям

Современный логотип компании

дата публикации: 29.12.2019
Множество современных логотипов компании

Без этого элемента сложно или даже невозможно представить себе солидную компанию. Речь идет о логотипе. Он представляет собой графический уникальный знак фирмы, который позволяет распознать ее или выпускаемую продукцию. Надпись, изображение или их гармоничное соединение – то, что присуще логотипу. Каким же должен быть элемент фирменного стиля? Прежде всего, запоминающимся, уникальным и выразительным. Если он ассоциируется с имиджем бренда, его продуктами или услугами, то компания определенно достигла успеха в его создании.

Современный логотип в условиях бизнеса

Логотип для бизнеса играет ключевую роль. По рисунку, шрифту, слогану можно безошибочно определить какую услугу оказывает компания или какую продукцию предлагает покупателям. Логотип также содействует продвижению компании, ее развитию на рынке.

Выделяют несколько типов логотипов, а именно:

  1. Символьный логотип. Применяется с целью показать нишу бизнеса с элементами абстракции.
  2. Печатный логотип. Оформление содержит название компании в определенном шрифте.
  3. Графический логотип. Он состоит из графического изображения, которое определяет, чем конкретно занимается компания.

Впечатление, которое передает дизайн логотипа, помогает привлекать больше целевых клиентов. Немаловажную роль играет и узнаваемость. Примером тому служат логотипы современных компаний, например Starbucks, Adidas, Coca-Cola, Mercedes-Benz и другие.

Чтобы логотип содействовал узнаваемости бренда и цеплял, необходимо обратить внимание на то, как его оформлять. Рассмотрим ключевые аспекты:

  1. Особенности бизнеса. Здесь важно определить интерес потребителя, представить и вызвать нужные эмоции.
  2. Бюджет. Сколько же стоит хороший логотип? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Лого известных брендов порой стоят и миллионы долларов. Конечно, каждый решает сам сколько средств выделить на его создание.
  3. Способ создания логотипа. В этом аспекте есть несколько вариантов. Клиент может обучиться и создать логотип самостоятельно, а также есть возможность заказать его у дизайнера. Определяющими факторами в этом вопросе будут стоимость, время и усилия клиента.
  4. Форма и оттенок. Дизайнеры отмечают, что лучше выбрать один или два оттенка, так как это способствует простому восприятию образа и его запоминанию.
  5. Шрифт. Они бывают с засечками или без, а также калиграфическими. Не стоит выбирать часто используемые шрифты. Ключевое правило – шрифт должен подходить для ниши конкретного бизнеса.
  6. Место для размещения. Форматы логотипа могут отличаться. Его можно увидеть на сайте, рекламной продукции, баннерах, вывесках или где-то еще.
  7. Уникальность. Простота, очевидность смысла и оригинальность – составляющие успешного логотипа.

Тренды в создании логотипов

Создание индивидуального и цепляющего логотипа – задача не из простых. Ведь это своего рода часть айдентики, брендинга и маркетинга. Чтобы достичь поставленной цели, важно учитывать анализ конкретного бизнеса, конкурентов, а также то, как и где будет в дальнейшем использоваться логотип.

Однако есть и определенные тренды, которые уже помогают тысячам компаний создать элемент, подчеркивающий фирменный стиль и имидж бренда. Следующие тенденции сейчас считаются особенно актуальными:

  1. Простота. Минимализм – долгосрочный тренд, который оценили даже известные бренды.
  2. Потерянные фрагменты. Удаление частей текста делает элемент более оригинальным и стильным. Мозг сам “добавляет” недостающие участки и формирует целостную картинку.
  3. Акцент на деталях. Ассиметричность и легкая несбалансированность привлекает внимание людей, и делает лого запоминающимся.
  4. Градиент. Придаем глубины, объема, ноток загадочности и уникальности эмблемам.
  5. Hand-drawn. Неуверенные линии, чистые, но при этом максимально естественные цвета, различные техники рисования – вот, что воплощает в себе Hand-drawn.
  6. Нео-винтаж. Веселые, беззаботные, хорошо продуманные, но с ноткой ностальгии – именно так можно описать этот тренд.
  7. Значимые цвета. Правильный выбор оттенка помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Не зря же говорят, что все дело в цвете.

Это лишь некоторые современные тенденции в логотипах. Следуя трендам, нужно проявлять осторожность, ведь они приходят и уходят, а со временем превращаются в клише. Но хорошо разработанный логотип должен быть долговечным.

Поэтому современный логотип – это микс стиля, простоты и уникальности, в котором четко прослеживаются смыслы, деятельность компании и внимание к деталям. Он может быть неприметным, а может даже оставить след в истории. Но к его разработке нужно подходить ответственно, грамотно и индивидуально.

Вернуться к статьям