Что выбрать - бизнес-аккаунт в социальных сетях или полноценный сайт?

Бизнес уже давно вышел за пределы оффлайна. Каждый его владелец ищет дополнительные платформы для продвижения своих товаров, услуг, инфопродуктов. Радует тот факт, что в онлайн-пространстве масса отличных возможностей. Если каких-то 10 лет назад многие штурмовали интернет и создавали сайты, то теперь можно продвигать бизнес и продавать даже в социальных сетях – Instagram, Facebook, VK, TikTok. Что же лучше – бизнес-аккаунт в социальных сетях или полноценный сайт? Подробнее узнаете из этой статьи.
Сайт как эффективная платформа для привлечения клиентов
Довольно давно Билл Гейтс сказал очень стоящую и мудрую мысль: „Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“. И с этим не поспоришь. Полноценный сайт в интернете доносит информацию о продукте к потенциальным клиентам и представляет бизнес для партнеров в привлекательном свете, вызывает доверие и повышает статус компании в глазах целевой аудитории и конкурентов.
Выбор площадки повлияет на функциональность подачи информации, тип клиентов и партнеров, способы продвижения, о которых лучше знать заранее. Тот или иной сайт создается с учетом бюджета, размера бизнеса и целей. Конечно, информация имеет решающее значение для успешности бизнеса. Поэтому сайты сейчас – не роскошь, а необходимость. Они есть у представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Сайты имеют ряд ключевых преимуществ:
- отражение полной информации о бизнесе и деятельности компании;
- привлечение новых клиентов;
- формирование доверия к компании, бренду;
- рост продаж;
- доступ к информации в режиме 24/7;
- упрощение процедуры покупки;
- увеличение узнаваемости вашей компании;
- повышение имиджа компании;
- автоматизация бизнес-процессов;
- расширение географии продаж;
- возможность презентовать отдельный проект или решение узкой маркетинговой задачи.
Функциональный сайт с удобным и простым интерфейсом – эффективная площадка для вашего бизнеса с огромными возможностями и потенциалом. Многие из них являются довольно простыми в техническом плане, что позволяет создать и запустить их самостоятельно. Однако есть немало владельцев бизнеса, которые предпочитают обратиться к специалисту в этой области. В этом вопросе каждый выбирает для себя наиболее оптимальное решение.

Маркетинг в социальных сетях
Социальные сети уже давно перестали быть обычной платформой для обмена лайками. В них люди не только знакомятся, общаются, пишут комментарии, но и покупают. Сейчас многие бизнесы, в том числе и локальные, могут обойтись без полноценного сайта, ограничиваясь пабликом и социальной сетью в Инстаграме. Сначала нужно подключить бизнес-аккаунт, затем наполнить его фотоконтентом, а также уникальными текстами. После этого можно смело приступать к запуску таргетированной рекламы или покупать рекламу у блогеров. Необходимость продвижения в social media неоспорима для современного бизнеса.
В социальных сетях продают самые разные товары и услуги. Это могут быть продукты питания, спортивный инвентарь, одежда, обувь, курсы, обучающие программы и даже объекты недвижимости. Довольно сложно найти нишу, которой нет в социальных сетях.
У бизнес-аккаунтов также есть масса преимуществ, а именно:
- качественный, информативный контент;
- возможность внедрения личного бренда, а вместе с ним и доверия к вашим продуктам, услугам;
- вирусный потенциал за счет использования броских заголовков, нестандартных изображений и полезных видео;
- отслеживание аналитики, в том числе демографических данных аудитории, активности по часам и дням недели;
- прямое общение с клиентами;
- возможность отработать возражения целевой аудитории;
- небольшие финансовые вложения;
- большой охват пользователей или потенциальных клиентов.
Но не стоит думать, что SMM – это просто. Можно научиться все делать самостоятельно, правда на это уйдет время. Ведь ведение социальных сетей включает в себя создание привлекательного визуала, написание уникальных текстов, настройку таргетированной рекламы и умения продавать. Другими словами, ведение бизнес-аккаунта – кропотливый труд. Конечно, можно пройти обучение и все делать самому или же делегировать специалистам. К ним стоит отнести сммщиков. Нередко многие владельцы бизнеса обращаются в интернет-агентства.
Бизнес-аккаунт в социальных сетях или полноценный сайт – как расставить приоритеты правильно? Однозначного ответа нет. В идеале, когда у вас будут работать оба этих инструмента. Но если такой возможности нет, можно начать с создания бизнес-аккаунта, ведь именно там люди сейчас проводят свое время и совершают покупки, средний чек которых составляет 7000 рублей. Если вашего бизнеса все еще нет в интернете, то самое время исправить положение и занять свое место под солнцем, потеснить конкурентов или даже обойти их с помощью этих ресурсов!