Статья
Вернуться к статьям

Роль дизайна в реализации товара и услуг

дата публикации: 16.02.2020
дизайнер подбирает цвета для продукта

"Уже представляю, как этот букет впишется в мой интерьер в красивой, праздничной упаковке" или "Вновь заказала несколько упаковок шоколада, так как меня покорил дизайн товара". Порой такие отзывы читают владельцы компаний или интернет-магазинов. Если это так и в вашем случае, значит вы на правильном пути.

Не зря говорят, что встречают по одежке. Это утверждение верно и в отношении дизайна товаров и так называемой упаковки услуг. Если оформление выглядит привлекательно, сочно и магнетически, у аудитории рождается непреодолимое желание владеть определенным предметом. Поэтому создание стильного, презентабельного и уникального дизайна – это залог успешного развития и ведения бизнеса.

Как правильный дизайн товаров и услуг влияет на продажи?

У вас отличный товар, но нет продаж? Вы создали качественный продукт, отличный сервис, но бизнес стоит на месте? Возможно, стоит обратить внимание на дизайн вашего товара или услуги. Даже самый хороший продукт может неделями, а то и месяцами лежать мертвым грузом на складе. Отсутствие дизайна, плохое оформление товара или стандартный дизайн, как у всех – самые частые ошибки предпринимателей.

Действительно ли дизайн линейки товаров способен влиять на продажи? Однозначно. Вот несколько ключевых аспектов:

  1. Повышение лояльности со стороны существующей аудитории и новых посетителей.
  2. Увеличение коэффициента конверсии.
  3. Существенный рост общего уровня продаж товаров или услуг.
  4. Информирование клиента о товаре, его характеристиках.
  5. Установление коммуникации между производителем и потребителем.
  6. Воздействие на аудиторию с помощью цвета, формы, фактуры, которые присущи дизайну продукции.
  7. Отстройка от конкурентов.

Поскольку не все понимают задачи и роль дизайна, нередко возникают трудности в этом вопросе. Они появляются в результате непонимания свой целевой аудитории. Нередко всему виной банальные решения, неумение донести смыслы, многословие. Однако все это поправимо.

Не стоит недооценивать роль дизайна в реализации товара или услуг. Дело в том, что сегодня он лежит в основе создания любого бренда, разработки маркетинговой стратегии, различных продуктов и продвижения услуг. Неудивительно, что все, кто стремится заняться предпринимательской деятельностью и в то же время реализовать свой творческий потенциал, делают ставку на оформление товара.

Графический дизайн: особенности и преимущества

Услугами графических дизайнеров сейчас пользуются практически все компании, производящие или продающие любые виды товаров или предлагающие услуги. Спектр действия этих специалистов довольно широк. Сюда входит и разработка логотипов, и создание товарных знаков и макетов упаковки, а также рекламной продукции. Что касается последней, то это может быть разного рода полиграфия, в том числе буклеты, постеры, флаеры, календари и другой раздаточный материал.

И правда, каждый проект, каждая задача всегда сопровождается эскизом, чертежом или наброском. С дизайна начинается абсолютно все, и, конечно, производство упаковки.

Даже если у вас самый уникальный и качественный товар в мире, он будет терпеть крах в попытке выйти в лидеры продаж без грамотно оформленной упаковки. К счастью, многие предприниматели и владельцы интернет-магазинов уже оценили плюсы хорошего оформления. Нет сомнений, что дизайн упаковки – это фирменный стиль товара и услуги. Если его нет, ваш товар автоматически становится безликим, неинтересным, неконкурентоспособным.

Цена на разработку дизайна является индивидуальной для каждого конкретного заказа. На итоговую стоимость влияет количество предоставленной заказчиком информации, его предпочтений, объема графических и подготовительных работ, размера упаковки, ее назначение. Проверенные компании с хорошей репутацией никогда не берут деньги за «воздух», они создают только качественный и современный продукт для успешного развития бизнеса.

Чтобы заказать услугу графического дизайна, клиенту необходимо определить специфику бизнеса и позиционирование бренда, заполнить бриф, озвучить свои пожелания и согласовать концептуальный вариант с профессионалом. После этого можно приступить к следующему этапу – анализу и формированию портрета целевого потребителя.

Так стоит ли вкладывать средства в разработку дизайна? Решать только вам. Но такие затраты всегда окупают себя, если вы выбрали профессионалов своего дела, которые знают все о дизайне товаров, услуг и помогли не одному бизнесу выйти в топ продаж.

Вернуться к статьям