Статья
Вернуться к статьям

Что необходимо специалисту для разработки дизайна полиграфии?

дата публикации: 09.03.2019
общение клиента с дизайнером полиграфии

Ключевой этап подготовки информационных, имиджевых и рекламных печатных элементов – это профессиональный дизайн полиграфии. Если он выполнен грамотно, непременно удастся привлечь внимание целевой аудитории, выделить продукт или услугу на фоне остальных и продать тот или иной товар. И, напротив, плохой дизайн перечеркнет все старания, в результате полиграфия не достигнет цели, а заказчик сольет свой бюджет впустую.

При профессиональном подходе все полиграфические инструменты будут работать и эффективно воздействовать на аудиторию. Создание материалов для будущего продукта – основная цель дизайна в сегменте полиграфии. Но чтобы он соответствовал ожиданиям заказчика, важно правильно обозначить задачи.

Разработка макетов для полиграфии

Технические требования непосредственно к макетам запрашивают у заказчика перед разработкой оформления. В этом случае нужно учесть способ печати, параметры бумаги, вид полиграфии. Более того, необходимо составить техническое задание для дизайнера и указать следующую информацию:

  1. Название продукта. Это могут быть брошюры, буклеты, визитки, плакаты, каталоги или другие печатные изделия.
  2. Цель. Целевая аудитория, задачи, которых вы стремитесь достичь с помощью полиграфии – сведения, необходимые дизайнеру.
  3. Стиль. Хорошо, если дизайн продукции отражает элементы фирменного стиля.
  4. Требования. Если у вас есть пожелания к выбору композиции, текстовому наполнению, шрифту, эти подробности обязательно следует прописать в техническом задании.
  5. Примеры. Если предоставите ссылки или примеры понравившихся работ, сможете наглядно показать, что желаете получить в итоге и упростить работу дизайнеру.

Что касается цены, то стоимость дизайна полиграфии будет зависеть от затраченного времени на изготовление макета, сложности проекта, сроков выполнения, индивидуальных пожеланий клиента. Если нужно разработать несколько вариантов стилистики, придумать креативную идею, и сделать эту работу максимально быстро, тарифы будут немного выше. В любом случае, цены нужно оговаривать индивидуально в каждом отдельном случае.

Разработка дизайна – довольно трудоемкий и многоступенчатый процесс. В нем нет ненужных деталей, важно абсолютно все: как размещен контент, каков размер и тип шрифта, выбор фото, изображений, их расположение, стиль, способ использования цветовой гаммы, соотношение элементов композиции, пропорции.

Почему разумно заказать дизайн полиграфии?

У любой печатной продукции имеется определенная цель. Именно поэтому при создании макета важно использовать несколько ключевых элементов. Зачем? С их помощью удастся достичь конечной цели, а именно:

В результате такую печатную продукцию будет приятно держать в руках, ее интересно читать и действовать в соответствии с тем, что человек узнал. Но и это еще не все. Чтобы корректно создать дизайн макетов для полиграфии, не менее важно продумать и четко поставить цели перед дизайнером, которые должны быть достигнуты, после его он продумает идею, разработает визуальную задумку, подберет подходящие материалы.

В итоге готовый макет содержит текстовый контент и дизайн в трех форматах:

Конечно, у любого дизайн-макета обязательно должен быть единый уникальный стиль, чтобы рекламная продукция побуждала аудиторию к соответствующему действию.

Когда заказчик определится с задачами, озвучит свои требования, он сможет заказать следующие услуги у дизайнера:

Конечно, профессиональная разработка макетов для полиграфии невозможна без доверия заказчика к дизайнеру. Только в этом случае он гарантированно получит эффективный визуальный образ, цепляющий текстовый контент и привлекательную цветовую гамму с учетом фирменного стиля компании.

Вернуться к статьям