Статья
Вернуться к статьям

Разновидности офисной полиграфии

дата публикации: 08.07.2018
раскладка офисной и рекламной полиграфии

В любые времена современные и успешные компании в работе использовали различную офисную и рекламную полиграфию. Такие элементы как визитки, бланки документов, блокноты и календари ежедневно используются сотрудниками и партнерами компаний. Для придания стиля и повышения статуса компании вся полиграфия должна быть выполнена в едином фирменном стиле.

Может показаться, что это все мелочи и не стоит времени и денег, но это заблуждение. Качественная и оригинальная печатная продукция выделит организацию среди конкурентов, подчеркнет ее внимание к мелочам и своей работе. Помимо своего прямого назначения офисная полиграфия может выступать как ненавязчивая реклама и будет способствовать развитию узнаваемости бренда.

Чтобы не испортить впечатление компании, плохим качеством полиграфии, лучше доверить ее разработку и изготовление хорошим специалистам.

Виды полиграфии

Представительская продукция
Самый распространенный вид офисной полиграфии необходимый для нормальной работы персонала. Выполняется в фирменной стилистике компании и включает в себя:

фото офисной представительской полиграфии

Книжно-журнальная полиграфия
Данная категория менее востребована, но имеет важное значение для крупных компаний периодически выпускающих собственный журнал или каталог продукции. К этой группе также можно отнести книги и другие многостраничные издания.

фото книжно-журнальной полиграфии

Рекламная полиграфия
Обладает самым широким выбором продукции, который с каждым годом только растет. Так как основная функция данной бумажной продукции привлечь внимание потенциальных клиентов, способы воплощения оригинального и запоминающегося дизайна рекламной полиграфии постоянно множатся. К данному типу печатной продукции относят:

фото рекламной полиграфии

Если компания молодая и только набирает обороты, особенно важно уделить этому вопросу внимание. Используя оригинальный и современный дизайн вы окружите свой бренд приятными и запоминающимися мелочами. Поднимите уровень компании, подчеркнете свои особенности и выделитесь среди многочисленной серой конкуренции.

Вернуться к статьям