Статья
Вернуться к статьям

Преимущества и недостатки полиграфии

дата публикации: 10.02.2019
Разворот каталога дизайна интерьера

Печатные издания по-прежнему занимают достойное место в сегменте бизнеса. Крупные и небольшие компании заказывают различные продукты, в том числе визитки, буклеты, каталоги, блокноты. Именно преимущества полиграфии мотивируют многих владельцев фирм приобретать подобные изделия в типографиях. Изготовление продукции большими тиражами содействует снижению стоимости одного рекламного контакта, в результате выгода от печатной рекламы просто колоссальная.

Основные плюсы полиграфии

Сарафанное радио, продвижение в соцсетях и таргетированная реклама довольно эффективны. Но это не означает, что полиграфия утратила свою ценность. Наоборот, ее плюсы оценили тысячи владельцев успешных компаний в сегменте малого, среднего и даже крупного бизнеса. Поэтому обратите внимание на ключевые и весомые преимущества полиграфии:

  1. Отличные показатели информативности. Если печатные продукты созданы с учетом потребностей целевой аудитории, они непременно заинтересуют потенциальных клиентов. Для наглядности можно задействовать схемы, таблицы, иллюстрации, чтобы в выгодном свете представить продукт или услугу.
  2. Продолжительное воздействие на аудиторию. Клиент имеет возможность вновь посмотреть, изучить информацию или даже поделиться ею с другими, чего нельзя сказать о других видах рекламы.
  3. Скорость изготовления. Технологии стремительно развиваются, а это означает, что заказать печатные изделия большим тиражом может каждый. При это не нужно неделями ждать свою продукцию. Пройдет всего шесть или семь дней – и вы забираете свой заказ.
  4. Бескомпромиссное качество полиграфии. Возможности печати в наши дни впечатляют. В итоге клиент получает продукцию с точной цветопередачей, четким и ярким изображением без дефектов.
  5. Широкий охват целевой аудитории. С помощью элементов полиграфии удастся привлечь разных клиентов, и побудить их к нужному действию.
  6. Доступность. Ценовой сегмент на изготовление элементов полиграфии может варьироваться, так как стоимость напрямую зависит от используемых расходных материалов, тиража. Но в целом она довольно демократичная и привлекательная для заказчиков.
  7. Дополнительные возможности печати. Это еще один неоспоримый плюс полиграфии. Возможности послепечатной обработки позволяют создавать продукты премиум-класса для достижения различных задач бизнеса.

Недостатки полиграфии

Всегда есть две стороны медали, в том числе и у полиграфии. Поэтому важно знать не только ее главные достоинства, но и минусы, и лишь после этого делать свой осознанный выбор. Обратите внимание на основные минусы. К ним следует отнести такие факторы:

Не сложно сделать вывод, что вышеупомянутые преимущества в значительной степени перекрывают недостатки полиграфии. Эффективность той или иной печатной продукции зависит от ряда аспектов. Обязательно стоит учитывать:

Если печатный продукт будет создан по всем этим "канонам" и правилам, он точно завоюет доверие целевой аудитории. Более того, любые недостатки можно умело перекрыть достоинствами. Минусы полиграфии настолько несущественны, что многие не обращают на них большого внимания.

Напротив, тысячи успешных бизнесменов, представители организаций и небольших фирм отметили привлекательные преимущества полиграфии. Заказать печатные продукты в типографии – значит сделать первый и правильный шаг в развитие своего дела, и оставить всех конкурентов позади.

Вернуться к статьям