Статья
Вернуться к статьям

Польза полиграфии на выставке

дата публикации: 13.02.2021
стопка полиграфии, раскрытые каталоги

Несмотря на активное развитие онлайн-технологий, рынок полиграфии по-прежнему остается интересным и привлекательным для различных промышленных компаний. Возможности своих мощных предприятий на огромных выставочных экспозициях ежегодно представляют сотни тысяч учреждений. С помощью чего? Качественная и стильная полиграфия на промышленной выставке – вот ключ к успеху, который способствует развитию компании стремительными темпами.

Но так ли важна полиграфия? Возможно, представить компанию удастся и без этой продукции, и с минимальными вложениями? Какая полиграфия может потребоваться для проведения мероприятия на достойном уровне? Больше информации об этом узнаете из нашей статьи.

Польза полиграфии на отраслевой выставке

В пользу печатной продукции свидетельствуют факты. Так, ведущие российские и зарубежные компании уже успешно продемонстрировали миру свои новейшие разработки, ультрасовременное оборудование, технологии в области обработки материалов. В рамках подобных выставок нередко обсуждаются вопросы развития той или иной отрасли и предлагаются эффективные пути их решения.

Теперь подведем прямую, и сосредоточимся на преимуществах печатных изделий, которые можно увидеть на выставках. Вот основные из них:

  1. Эффективный способ рекламы продукции.
  2. Лояльное отношение и доверие клиентов к самой компании.
  3. Удержание внимания целевой аудитории с помощью презентабельных и грамотно оформленных печатных изделий.
  4. Позиционировании компании как надежного, ответственного и компетентного в своем деле “игрока”.
  5. Отличная возможность в одном месте заявить о компании, ее продукции, а также достоинствах и особенностях.

Другими словами, современные выставки, в которых активно задействуется полиграфия – своего рода эффективное средство маркетинговых коммуникаций, позволяющее решать сразу ряд задач. Сюда можно отнести и информирование общественности о достижениях отрасли, и популяризацию предметов сбыта, и формирование на них постоянного спроса.

Виды и плюсы полиграфии на отраслевых выставках

В наши дни благодаря современным линиям оборудования и профессиональному коллективу специалистов не составит труда осуществить полный цикл производства коммерческой, рекламной и упаковочной печатной продукции. Но какую полиграфию на промышленной выставке лучше использовать, чтобы представить информацию о товаре, оборудовании или заводе достойно? Далее вкратце поделимся с вами лайфхаками.

В качестве полиграфии на выставке можно использовать следующие печатные элементы:

  1. Фирменные визитки. Да, именно с нее должна начинаться выставка. Это главный носитель информации о человеке, компании или мероприятии с большими “амбициями”. Несмотря на небольшие размеры визиток, они формируют лояльное впечатление, а нередко превращают посетителя в клиента.
  2. Брошюры. Печатное непериодическое издание – не что иное как мощная мини-презентация. Объем брошюры может быть разным: от пары страниц до нескольких десятков. Этот печатный инструмент можно задействовать как до, так и во время отраслевой выставки. Безусловно, качество рекламной брошюры и ее дизайн служит отличной рекламой, а также повышает престиж самой компании и выставки в целом.
  3. Каталоги продукции. Подготовили одно издание – и все посетители в курсе! Да, в одном каталоге можно систематизировать всю продукцию и презентабельно представить ее своей аудитории. Лаконичный текст, демонстрация объектов, обозначение цен, характеристик наряду с гармоничными фото сделают его просто незаменимым элементом в продвижении вашего бизнеса.
  4. Папки для документов. Пожалуй, именно этот печатный продукт чаще всего недооценивают. Но папки, изготовленные в тематическом дизайне, гарантированно привлекут как внимание организаторов выставки, так и станут отличной сувенирной продукцией для других участников экспозиции.
  5. Буклеты. Их наполнение часто носит информационный или рекламный характер. Распространяют буклеты, как правило, до и во время выставки, чтобы каждый участник и посетитель мог ознакомиться с содержимым. Хотя информации в них немного, но она точно и лаконично передает суть, хорошо запоминается и даже побуждает к действию.
  6. Фирменные бумажные пакеты. Часто на выставках посетители могут получить определенные товары или продукцию. В этом случае не обойтись без пакетов. Это не просто очередная упаковка чего-либо, а хорошая платформа для размещения рекламы. Экологичность, стильный дизайн, гармоничное сочетание шрифтов и оттенков – то, что выделит пакет на фоне конкурентов и позволит “громко” заявить о своей отрасли.

Намечается выставка? Хотите привлечь внимание аудитории, но не знаете, с чего начать? Конечно, не обойтись без качественной и продуманной до деталей полиграфии на отраслевой выставке. Она “откроет” вам путь к еще большим возможностям и увеличению числа клиентов.

Вернуться к статьям