Статья
Вернуться к статьям

Печатный каталог продукции в современном мире

дата публикации: 29.07.2020
печатный каталог интерьеров в руках у клиента

В век цифровых технологий многие могут считать, что печатная продукция больше не актуальна. Но так ли это? Это правда, что у многих компаний есть свои сайты, тогда как другие агентства во всю занимаются продвижением своих инфопродуктов. Однако печать каталога не отошла на второй план. Напротив, эти печатные носители способны вместить максимум информации об услугах, товарах компании, полезных свойствах и преимуществах бренда.

Не зря каталог сегодня – визитная карта любой компании и самый популярный продукт полиграфии. Он способен поднять корпоративный имидж компании, повысить уровень продаж среди постоянных и потенциальных клиентов. Каталог позволяет подробно рассмотреть товар, получить необходимую информацию о нем и узнать характеристики. Кроме основных сведений, в каталоге можно разместить данные о компании, о ее достижениях, услугах. В этом смысле он превосходит электронные аналоги, и “выигрывает” за счет удобства восприятия.

каталог дверей с параметрами и характеристиками

Печатный каталог - мощный инструмент продаж

Каталоги стоит выделить среди другой полиграфической продукции. Например, потенциальный клиент пришел в компанию, ждет свою очередь и рассматривает печатный продукт, тем самым он узнает массу волнующей его информации.

Подобные каталоги пользуются огромным спросом, особенно в нише косметики, изготовлении пищевой продукции и автомобилей. Так, у каждого товара есть определенный код, по которому потенциальный покупатель сможет самостоятельно заказать его и получить по почте.

Примечательно, что в России едва ли не впервые в мире появились объединенные каталоги товаров и услуг. С развитием полиграфии и производства стало ясно: объединенные печатные каталоги товаров – настоящий маркетинговый прорыв. И теперь спустя годы, они по-прежнему актуальны. Некоторые компании размещают каталоги своей продукции в офисах партнеров и на видных местах, например на выставках, тем самым расширяя зону действия рекламного инструмента. Такие действия приносят хорошие плоды и содействуют увеличению числа клиентов и росту продаж.

пример оформления каталога проектов домов для строительной компании

Преимущества каталогов

У многостраничного полиграфического продукта, который удачно демонтирует товары и услуги, есть немало плюсов. Неудивительно, что владельцы компаний отдают предпочтение в их пользу. Клиенты выбирают печатные каталоги, так как они:

Если говорить об использовании печатных каталогов, то они довольно популярны в Европе. Например, в Германии они поражают своим разнообразием и объемами. Каталог в этой стране можно смело сравнить со среднестатистическим женским журналом. Поэтому на его изготовление и распространение в Германии делают ставку многие торговые центры.

Отдельно стоит сказать и о функциях печатного каталога. В зависимости от задач, которые ставятся к их изготовлению, они бывают нескольких видов:

  1. Рекламный каталог. Издание с товарами и характеристиками, нередко изготавливается с прайс-листом продукции.
  2. Имиджевый каталог. Главное внимание уделяется достижениям компании или бренда. Презентация товаров в печатном продукте – вторична.
  3. Периодический каталог. Он выходит через фиксированные промежутки времени с обновленной информацией.

Конечно, чтобы печатный элемент “работал” и полностью окупал затраты на его изготовление, он должен отвечать ряду требований. Иначе он просто затеряется среди сотен похожих изданий конкурентов.

каталог-презентер для промышленных компаний

Изготовление печатных каталогов

Хотелось бы сказать, что оформление каталога не имеет значения, но это не так. Более того, рынок уже наполнен множеством интересных предложений. Даже если речь идет о прокате стали, обложка каталога должна привлечь внимание хотя бы 90% аудитории. Если это так, значит вам удалось достичь цели.

Вот основные аспекты, на которые нужно обратить внимание при создании каталожной продукции:

  1. Красочность.
  2. Подготовленный и качественный фотоконтент.
  3. Хорошая систематизация.

Лаконичное деление товаров на группы, ясное описание, яркие, сочные фотографии высокого разрешения – залог успешного создания печатного продукта. В этом вопросе еще на начальном этапе стоит обсудить концепцию будущего каталога – определить целевую аудиторию, места распространения издания, бюджет проекта, тему, а также определиться с исполнителем.

Благодаря применению современного оборудования, печатных технологий и персонального подхода к клиенту, удается разработать полиграфические элементы, которые вызывают доверие, повышают уровень корпоративной культуры и способствуют увеличению продаж. Если ваша компания еще не заказала изготовление печатного каталога, то самое время это сделать сейчас!

Вернуться к статьям