Статья
Вернуться к статьям

Айдентика и фирменный стиль - в чем разница?

дата публикации: 04.06.2018
процесс разработки айдентики

Высокий статус и серьезный подход к работе можно подчеркнуть не только хорошим качеством продукции, но и оформлением документации, полиграфии, упаковки, или рекламы в едином стиле. Внимание к деталям говорит о высоком уровне компании и выделяет ее среди конкурентов, делает узнаваемой и запоминающейся.

Что такое айдентика компании?

Это разработка специальных образов характеризующих бренд и соответствующих ее целям и принципам. Главная цель этих образов сделать бренд узнаваемым, выделить из массы других организаций, за счет ярких и оригинальных элементов дизайна.

Основным элементы айдентики:
  • Логотип;
  • Фирменный стиль;
  • Брендбук.

К дополнительным составляющим айдентики бренда относят такие понятия, как культура, философия и поведение.

Пример: Любой современный человек, увидев силуэт яблока в рекламе, поймет, что речь идет о компании Apple.

чем отличается айдентика и фирменный стиль?

Некоторые считают, что айдентика и есть корпоративный стиль, но это не совсем так. Она обладает более широким понятием, несет в себе отражение целей и приоритетов компании, ее настроение и видение бизнеса.

Логотип, это один из элементов айдентики, а вот способ его применения в совокупности с графическими элементами и цветами уже является фирменным стилем. Правила его использования в полиграфии, рекламе, телевидении и других носителях информации описаны в брендбуке.

Айдентика компании это совокупность внешнего и внутреннего восприятия бренда, в нее входят и логотип, и корпоративный стиль и его правила применения.

Разработка айдентики

Если требуется выделить бренд среди конкурентов и подчеркнуть высокий профессионализм. Можно заказать айдентику бренда в нашей студии. В зависимости от Ваших потребностей мы разработаем логотип, подберем цветовую палитру и шрифты, создадим базовый или полноценный фирменный стиль с бренбуком. Мы работаем в Москве, Московской области, а также в других городах Центрального региона. Пишите нам или звоните, мы всегда рады помочь.

Вернуться к статьям